СОЕДИНЕНИЕ 2 РОДОВ

Перейти вниз

СОЕДИНЕНИЕ 2 РОДОВ

Сообщение автор Admin в Пн Янв 08, 2018 4:24 am

Перерождения, или реинкарнации
Наиболее часто задаваемый вопрос: «А было ли у славян перерождение
(реинкарнация)?». Многие считают, что родовая преемственность и реинкарнация
противоречат друг другу.
На самом деле автор считает, что никакого противоречия здесь нет. Все дело в том, что
с течением времени рисунок переплетения родов стал таким сложным, чт
о мы, согласитесь,
не можем отследить всех предков не только до 20
-
го, но, дай Бог, и до 5
-
го колена. Миграции
и колоссальные переделы мира в течение последних двух тысячелетий так «тряхнули» весь
генофонд, что даже трудно себе представить, где могут наход
иться сегодня наши
родственники, например, 6

7 линии.
В традиционном славянском представлении бытует мнение, что «деды», то есть
прародители, могут реинкарнировать в виде своих новорожденных внуков в своем роду. Это
считали благим признаком, так как верили
, что через поколение душа очищенной
возвращается в род, чтобы усилить его, принеся с собой положительный опыт.
Если же душа возвращалась ранее, не пройдя очищение в других мирах, это считалось
плохим признаком, указывающим на то, что либо дитя должно испр
авить ошибки родителя
или понести наказание за их грехи, либо это придется взять на себя всему роду.
Спорить с этим трудно, потому что многие ли знают своих дедов и многие ли много
знают о них?
Наличие славянского гороскопа позволяет говорить о более сложн
ой схеме,
характерной для перерождения. Но вначале необходимо рассмотреть основную идею
перерождения в славянской мифологии.
Автор предлагает следующую схему, основанную на древнеславянском тексте «Слово
о полку Игореве»:
Существует творец славянского миро
здания

Сварог.
Боги

его дети.
Люди

его внуки.
Практически в каждой семье
пожилые люди убеждены, что их внуки лучше и умнее
их детей
. Может это и есть подсказка к понятию смысла перерождения
славянина
-
язычника, который должен перерождаться до той по
ры, пока не станет равен
богам, поскольку в славянской мифологии боги давали людям пример собой и призывали
следовать этому примеру, постоянно находясь рядом с человеком.
Приглашение человека к богоподобию и подтверждение этой возможности и даже
необходимо
сти в языческом мировоззрении можно найти в сохранившихся заговорах, в
которых целитель приказывает своей силой болезни уйти. А если рассматривать болезнь как
проявление действия вредоносных существ (по своей сути богов), то предложенная версия
имеет под с
обой почву.
Второй вопрос: а
где же обитает душа во время своих путешествий между
перерождениями? Раз есть перерождение, то должно быть описание мест, где может
проявиться душа умершего.
Следы этого «места» очень часто указываются в народных славянских сказках. Это
тридевять (27) царств. По текстам сказок явственно видно, что во всех этих царствах живут
такие же люди, говорящие на этом же языке, имеющие такой же быт и веру.
Число «тридевять» упоминается впервые еще в IX
веке и связано с божествами,
которым
поклонялись славяне,

«берегинями». Следовательно, можно говорить, что каждая
из берегинь является своеобразным богом
-
хранителем царства. Отсюда, видимо, и «мать
сыра земля».
В народных представлениях берегини были тесно связаны с водой и наиболее часто

родниками, особенно если те имели целебные качества. Эти родники можно условно
разделить на три вида: по способу вытекания, и по девяти качествам воды, то есть
возможностью исполнения разных просьб, вытекающим из нее. (вставить таблицы про
родники)
Опять
число «трижды девять».
Опираясь на вышеописанное, можно предположить следующие цель и схему
перерождения славянина:
1.
Славянин не безупречен, и после смерти он должен осознать свой опыт прошедшей
жизни.
2.
Перерождаясь в определенном мире славянского миро
здания, он убирает все
мешающее ему стать равным богам.
3.
Перерождения заканчиваются только тогда, когда эта цель достигается.
Налицо полное отсутствие всяческих противоречий между различными теориями,
имеющимися в других системах. Однако автору кажется н
есомненным преимуществом
близость мировоззрения наших предков нашим сегодняшним представлениям и целям
существования.
Зачем искать противоречия там, где разумно найти преемственность? И не отдаляемся
ли мы от истины, когда начинаем спор о том, кто первый е
е открыл?
Автор предлагает соединить видимое и невидимое, увидеть связь между этим в тех
местах, где это видит всякий

и святой, и грешник. И если отрицать род как основу всего,
что нужно знать человеку, за что он может держаться в этой жизни,

то что то
гда истинно
вообще?
Родовые проклятья и благословения
На благополучие рода, его жизнеспособность и процветание могут влиять внешние,
привнесенные факторы, которые могут оказывать как положительное, так и разрушительное
действие на родовую силу и благопол
учие членов семьи.
Проклятие

термин народной магии, под которым понимается определенное
негативное действие, произведенное человеком, имеющим природные или приобретенные
возможности энергоинформационного воздействия. Проклятие

не всегда результат
злоум
ышленного действия.
Бывает, что проклятье спровоцировано самим человеком или родом, каким
-
то
действием, которое не одобрили боги. Их проклятье, конечно же, было неотвратимым и
гораздо более тяжелым, чем проклятье от человека, пусть даже и мага.
Хотя под «р
одовым проклятием» традиционно подразумевают совершенное магическое
действие, направленное на совокупность людей, объединенных родственными связями.
Действие распространяется не только на живущих, но и на последующие поколения.
Традиционно считается, что д
ействие родового проклятия распространяется на род в течение
тринадцати поколений. Представитель тринадцатого поколения может сам уничтожить его
или «перевернуть», т.
е. изменить это действие на противоположное.
Например, если в семье «не держались» деньги
, то после «перевертывания» в
течение
тринадцати поколений род будет славиться своим богатством.
Это совсем не так фантастично. Род

это совокупность людей, имеющих общих
предков и общие болезни, отражающиеся в определенной трансформации генов, которые
оказывают определенное влияние на формирование характера человека, его здоровья,
привычек.
Немов
Р.
С. так описывает это влияние:
«Генетическую память можно определить как
такую, в которой информация хранится в генотипе, передается и воспроизводится по
насле дству. Основным биологическим механизмом запоминания информации в такой
памяти являются, по
-
видимому, мутации и связанные с ними изменения генных структур.
Генетическая память у человека

единственная, на которую мы не можем оказывать
влияние через обучен
ие и воспитание»
3
.
Следовательно, родовое проклятие

это определенное воздействие на генную
структуру человека,
которая впоследствии, через генетическую память, оказывает
определенное влияние на всех последующих представителей данного рода.
Считается, что знания и проклятия в роду меняют свою возможность влиять в
определенной сфере на противоположный через 13 поколений. В практике это означает
избавление от проклятия, наложенного на род, возможно 13 представителем этого рода, от
момента получения проклятия. Весь род на протяжении этих поколений собирает знания и
силу, необходимую для этого действия.
Благословение

это особое свойство усиливать благотворные воздействия, наделение
3
Немов
Р.
С. Психология/ Учебн. для студентов высш. пед. учеб. заведений: в
3 кн. Кн.1. Общие основы
психологии. 3
-
е изд.

М.,1997. С.221.

особыми талантами или силой.
Благословение

это некая результирующая деятельности рода, собранная в одном
человеке, либо помощь свыше, посланная роду через подходящего для этого родича. Слав
яне
считали, что благословение чаще всего получает старший внук.
Считалось, что этот член семьи может одобрить любое предприятие и может даже
освободить семью от проклятия.
У славян были широко распространены понятия старшего ребенка и старшего внука.
Если
первый собирает в себе силу семьи, то второй собирает вместе силу двух родов и
оказывает влияние на всех их членов. Благословение, даже если он не понимает что делает,
им любого дела приносит удачу.
По существующим представлениям, как уже было сказано, ду
ши умерших членов рода

«дедов»

могут «появиться» на этом свете только в своем роду. Они могли усилить силу
внуков и правнуков. Именно поэтому и существовала традиция при наречении детей давать
имена давно умерших родственников.
Удивительно, но если у в
ас в семье хорошо складываются отношения с детьми

проверьте, не совпадает ли их время рождения с датой рождения их прадедов или
прадедушек. Вы будете удивлены.
Соединение двух родов
Соединение силы двух родов

это свадьба
. Да, именно свадьба. И сегод
ня
считается, что вторая половинка

дар Божий. Но люди всегда старались просчитать
действия Творца. Брак считался настолько важным событием, что при его заключении
рассматривались все аспекты, все выгоды и недостатки. За советом обращались к ведающим
людя
м, жрецам, волхвам, ясновидящим и просто опытным людям.
При этом подход был следующим:
1.
Семьи стремились в первую очередь не к получению материального богатства,
которое бы тоже, конечно, не помешало, а к определенному усилению родовой силы (успеха,
удач
и рода за счет второй половины) путем присоединения характерной для рода невесты
направленности силы в необходимом, по мнению старших, направлении.
2.
Целью было присоединение силы рода невесты через рождение старшего внука, в
обоих родах, к силе рода мужа
.
3.
Род невесты ждал от жениха необходимые качества, которые помогут развитию и
увеличению силы рода (в идеале обоих родов) с проявлением этой силы в потомках.
Для наглядности можно выразить «древа» родовой силы семьи в виде рисунка, который
графически от
ображает две части родовой силы

мужскую и женскую, соединяемые в
семье.
Мужская часть силы семьи
изображена на правой части «древа»:
на поверхности в виде дуба

мужского дерева;
в з
емле

в виде поверхностных корней, которые олицетворяют основное
предназначение мужчины в семье

обеспечение материального достатка.
Женская часть силы семьи
изображена на левой части «древа»:
на поверхности в виде березы

женского дерева;
в земле

в виде одного конусного корня, направленного прямо вниз и без всяких
ответвлений, который олицетворяет основное предназначение женщины в семье

носительницы традиций и продолжения рода.
Все вроде бы просто, но, как всегда, а есть «подводные камни», а именно
возможность
наличия родовых проклятий у невесты и жениха, которые могут отрицательно сказаться на
потомстве, а также правильность проведения свадьбы, ведь не секрет, что на свадьбе
делаются далеко не праведные дела, которые влияют на судьбу появившейся семьи и через
нее на весь род в целом.
Соединение молодых

это будущее рода, и в силу этого каждая мелочь была важной.
Народная традиция наиболее детально описывает два ритуала

погребение и свадьбу

гораздо более детально, чем даже рождение ребенка.
Риту
ал соединения должен был проводиться в строго определенное время, в строгой
последовательности действий, и ничто не должно было нарушить это действие.
Однако свадьбе предшествовало множество действий, каждое из которых имело свое
значение. Из знаков и само
го протекания этих действий делались выводы о будущей семье и
перспективах молодых.
Многие из этих ритуалов уже были объяснены наукой и признаны действительно
жизненно важными. Многие еще не получили объяснения, но это не значит, что они
бессмысленны.
Подр
обнее об этих действиях можно прочесть в отдельной главе, которая, несомненно,
вызовет большой интерес у читателей
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 3111
Дата регистрации : 2016-05-01

http://magia.forum2x2.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения