Из чего формируется родовая сила

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Из чего формируется родовая сила

Сообщение автор Admin в Пн Янв 08, 2018 4:28 am

Многие из этих ритуалов уже были объяснены наукой и признаны действительно
жизненно важными. Многие еще не получили объяснения, но это не значит, что они
бессмысленны.
Подр
обнее об этих действиях можно прочесть в отдельной главе, которая, несомненно,
вызовет большой интерес у читателей.
Формирование родовой силы вашей семьи
Из чего формируется родовая сила
Родовая сила

это не статичное понятие. Каждый из нас

продолжа
тель и
предшественник многих поколений. То, как мы поступим со своей силой

это то, что мы
оставим на этой земле в виде деяний своих потомков. Родовая сила создается вами прямо в
эту минуту. Как? При рассмотрении данного вопроса разделим на элементы источ
ники,
питающие и создающие родовую силу. Автор полагает, что родовая сила формируется на
основании соединения следующих составляющих:
предназначение рода
; под этим следует понимать принадлежность основателя и его
ближайших наследников (сына, внука) к опр
еделённому социальному и имущественному
положению и активным действиям в социуме. Это то, что в современном мире называется
«династия»

врачей, рабочих, военных и т.
д.;
представление о носителях родовой силы как социальной общности людей
,
имеющих опред
еленную фамилию и обладающих определенными и только им присущими
качествами, которые оставляют отпечатки своих мыслей, чувств и поступков;
заключение браков внутри своей социальной ниши
, что помогает закреплению
определенного генотипа рода и направленности концентрируемой в нем силы.
Как формируется родовая сила? Автор считает, что сила рода может иметь различные
источники появления.
Итак, если рассматривать родовую силу как совокупност
ь данной от рождения и
приобретенной, то как же собирается приобретенная сила?
«Приобретенная сила»
делится на три части:
собираемую членами рода, от Бога
и
приобретенную за счет каких
-
то знаний, полученных во время обучения,

от учителя
.
Собираемую чл
енами рода

под этим скрывается постоянное проявление энергии в
социуме. Современные ученые доказали, что слово и мысль материальны и оказывают
определенное воздействие. Говоря о человеке, мы имеем в виду его фамилию, имя и
отчество, в которых заключены
определенные энергии.
Упоминание фамилии человека направляет затраченную при этом энергию прямо в
общее хранилище силы рода.
Упоминание по имени дает возможность через осознание принадлежности к
определенному роду передать используемую при этом силу в хран
илище рода во время
общих встреч родственников.
Название человека по отчеству не только увеличивает поток получаемой энергии, но и
указывает направленность для ее сохранения. Это своеобразная молитва, уважение,
оказываемое предку и всему роду в целом.
Как
видим, даже просто упоминание о людях увеличивает их энергетическое влияние.
Если же говорить о действиях, которые человек и его семья производят в обществе или
информационном пространстве и их результатах, то очевидно, что чем активнее
деятельность, тем б
ольшая сила собирается родом.
Поэтому, чем чаще вы подчеркиваете, что «это мы», это «моя семья», «мои родичи»,
тем более вы усиливаете свое влияние.
Это и так все знают, не правда ли?
Большую ошибку совершают те, кто отказывается от своей семьи и противопо
ставляет
себя ей. Если мы видим, что человек ведет себя и говорит именно в этом ключе, нам
он
кажется
более слабым, менее значительным и не вызывающим доверия.
Не кажется

он
действительно слаб.
От Бога

можно говорить о двух видах проявления данной
силы: за счет
личностных отношений и в связи с неординарными событиями.
Личностные отношения

как уже понимает читатель, это отношение конкретного
человека с Богом, которые так же зависят от определенной цели, поставленной перед родом
Создателем, и возмо
жностями, данными для этого человеку. Если же человек не понимает
эти призывы... то это также его право, но в этом случае силу у него заберут (вместе с теми
результатами, которых он достиг, злоупотребляя этой силой).
Не всегда человек может понять свое место
. А Бог, как говорится в достаточно
известной книге,
«вначале говорит громко, а потом все тише и тише».
Если сказать
простыми словами, перекладывает миссию на другого. Вместе с силой, как правило.
Вы слышали о целителях, потерявших свой дар? Или о тех, кт
о был наказан болезнями
детей и пресечением рода? Довольно частое явление.
В этой ситуации сила, предназначенная для человека, а через него и его роду,
перенаправляется в род, который услышит и выполнит Волю.
В этом случае сила в роду не остается.
Неординарные события

все ситуации, связанные с попаданием человека в
критическую ситуацию (авария, удар молнии или электричества, кома и т.
д.), после которой
у него проявились неординарные способности, в том числе и способность управлять
энергией, сверхспособн
ости, целительство и т.
д... Следует сразу указать, что данную силу
очень редко можно трансформировать в родовую и передать своим наследникам. Это
происходит только в том случае, когда получивший ее использует свой дар для помощи
стольким людям, что заслужив
ает часть силы для своего рода.
От учителя

наиболее популярный метод овладения «силой». Полученные знания
помогают трансформировать полученную от рождения силу, усилить ее и проявить за счет
приобретенных знаний.
Это наиболее доступный для всех путь ув
еличения способностей, улучшения качества
жизни, здоровья и усиления родовой силы.
Различным методам пробуждения, увеличения силы и ее сохранения для своего рода и
посвящена практическая часть этой книги.
Сила рода и женщина
Понятия о месте роли женщины
в обществе меняются. Равноправие полов, которое
признается лицемерно и избирательно, не отменяет различий в природе мужчины и
женщины. Женщины, увлекаясь мужскими играми, забывают о своих преимуществах и
становятся мужеподобными как внутри, так и снаружи.
Женщина не может стать мужчиной, и в то же время ей и не нужно им становиться,
чтобы проявить себя в общественной жизни

она так же умна, как мужчина, а может, ее ум
даже более разносторонен и гибок. Состязаясь с мужчиной на ЕГО условиях, женщина
добровол
ьно отказывается от своего ГЛАВНОГО преимущества,

быть женственной. Это
качество никогда не мешало самым прославленным дамам в истории добиваться успеха.
Никто бы не назвал мужеподобными ни княгиню Ольгу, ни Анну Ярославну, ни Марию
Валевскую, ни жену Великого султана Роксолану. Женственность удесятеряет
эффективность женщины в достижении успеха, а не наоборот. Потеря женственности, отказ
от женской сути

это величайшее женское заблуждение и ошибка.
В связи с этим мы видим вокруг множество одиноких женщи
н, которых можно
характеризовать как красавиц, умниц, обеспеченных, недоумевающих, почему же мужчины
не обращают на них внимания, не хотят быть рядом с ними. Почему им встречаются слабаки,
иждивенцы и альфонсы, рядом с которыми достойной женщине, разумеетс
я, не место.
Не обращают внимания всего по одной причине: суть достойного мужчины в
проявлении заботы, опеки, великодушия и покровительства. А тут гордая и независимая,
самодостаточная и абсолютно не умеющая пробудить любовь. Она не нуждается в мужчине,
она все время это повторяет и думает, поэтому она и одинока. А интересна та, которая
признает и ценит мужчину, та, которой он нужен, та, которая не сможет без него.
Мужчины любят женщин за их слабости, за их восхищение и эмоциональную
поддержку, за крылья, к
оторыми женщины их наделяют. За страсть, которую они разжигают
в сердце. За пространство, которое женщина делает домом и семьей. За тепло этого дома, за
манящий огонь сокровенной связи, за то, что эта связь делает мужчину особенным, сильным,
непобедимым и
незаменимым. Это именно те вещи, которые мужчины не могут делать сами
и не могут купить. Это настоящие ценности с точки зрения мужчины, и создание их

это
настоящая магия. Наши бабушки очень хорошо это понимали и сделали это настоящим
искусством, которое
чарует и пленяет мужчин, принося им радость, страдание, желание
побеждать и смысл жизни.
Все приходит на круги своя, и эмансипация, пережив свою самую уродливую
трансформацию, постепенно уступает место более разумным взглядам, основанном на
тысячелетнем женском опыте. Именно в связи с этим последнее время появился большой
интерес к традициям предков и месту женщины в традиционном обществе. Ее
дипломатичности, умению создать уют, рукоделию, кулинарным возможностям, ну и,
конечно, «маленьким» секретам и уловк
ам, позволяющим создавать и сохранять семью.
Именно этим секретам, сохранившимся в традиции чаровниц, а так же их связи со
славянской народной традицией, посвящена эта книга.
«Лёс», или «славянская карма»
Одним из вопросов, который задают задумывающиеся
о своем месте в жизни, ее
направленности и наличии, является вопрос о сути жизни. В данной статье мы
рассматриваем его с точки зрения славянской языческой традиции:
Да за те песни
За сладкие,
За ту веру,
Да крепкую,
Даровал
Род батюшка,
Народу,
Славянами
Звавшемуся,
Да отличие.
То отличие
Да для пользушки,
Чтоб цель свою видели,
К той цели да стремилися.
Да и цель не проста

Стать богам
Равными.
4
Следовательно, основная цель рождения славянина в этом мире

СТАТЬ РАВНЫМ
БОГУ. Своеобразным подтверждением этой гипотезы являются записанные этнографами
заговоры, направленные на излечение
и уничтожение болезни.
Они установили, что если в сравнительно новых заговорных текстах основным
действующим лицом, помогающим в излечении и за помощью к которому обращается
целитель, является христианский Бог и его помощники, то в наиболее архаичных цели
тель
своей силой приказывает болезни уйти из человека.
Любопытно иногда и у советских авторов, как у поэтессы Агния Барто, вдруг находить:
Все капризы у Оксанки
Соберем в большие санки,
Отвезем в далекий бор,
Дальше моря, дальше гор,
И оставим их у елки,
Пусть едят их злые волки...
Если сопоставить утверждение СТАТЬ РАВНЫМ БОГУ с имеющимся в индуизме
понятием «сжечь карму», то в обоих случаях подразумевается наличие Силы. В индуизме ее
необходимо потратить больше, чем «было заложено» в
карме, а для славянин
а

иметь
равное количество силы с тем или иным богом.
По шляху да к цели той
Да чтоб не надорвалися
От натуги да старания,
Даровал Род Народу,
Славянами звавшемуся,
Перерождение
Для достижения
Цели поставленной.
И теперь они
В тридевяти Царствах
Рождаютс
я,
И стремятся богам стать
Равными.
Под присмотром
Силы,
На тридевять
4
Из книги: Адамович
Г.
Э. Старины Литвинские (Белорусские) от Адамовича. Скачать на
http://чаровницы.рф
/publikacii/stariny
-litvinskie
-belorusskie
-ot
-adamovicha.html.

мать родила. Долго они так гуляли, наконец начали плести венки.
Одна сплела венок из осоки и чертополоха и говорит:

Вот такая жизнь будет у того человека, которому я буду Долей.
Вторая сплела венок из калинок и из веток.

А я,

говорит,

буду Долей рыбака и охотника.
Третья же, самая красивая, сплела себе венок
из колосьев жита и пшеницы, украсила
его разными цветочками.

Я же,

говорит,

Доля хозяина
8
».
В славянской мифологии число «три» ассоциируется с представлением о
«трехуровневости» и
триединстве славянского языческого мироздания.
Мироздание по наидревнейшим мифологическим взглядам, в том числе и
индоевропейцев, представляется в виде «дерева», «горы» или похо
жих на них обрядовых
строений, направленных вверх. Впрочем, по достижении верха, он становится низом, а ветви
«древа» становятся его корнями.
Все «живое», т.
е. «одушевленное», и «неодушевленное» локализуется в определенных
частях этого «Мирового дерева»,
располагаются около средней его части

ствола, а также в
верхней части

верхушке или нижней его части

корнях. Таким образом происходит полная
классификация «всего живого», в том числе зверей, птиц, гадов и растительности, на
«Средний», «Верхний» и «Ниж
ний» миры. Модель мироздания, отраженная в таких
мифологических представлениях, является универсальной, архетипичной, типологической,
поскольку она засвидетельствована во всех основных мифологических традициях самых
разных культур на широкой территории Евр
азии и Нового Света.
Описание трех миров, согласно представлению славян о Вселенной, разделенной на три
уровня

верхний, средний и подземный (нижний), почти не упоминается в научной
литературе, а если и встречается, то в большинстве случаев подается как само собой
разумеющаяся информация, не нуждающаяся в проверке и комментариях.
Упомянем типичный вариант расшифровки трех миров на основании облика
Збручского идола, его трехъярусной скульптуры, который привел Б.
А.
Рыбаков в
небесспорной, но пионерской в эт
ом направлении работе «Язычество древних славян» (Изд.
2-
е. М., 1994. С. 462
–463):
Верхняя зона
(Небесные боги)
1.
Богиня плодородия (Макошь) с рогом изобилия в руке расположена на лицевой
грани идола.
2.
Богиня с кольцом (Лада)

по правую руку богини с
рогом.
3.
Бог войны (Перун) с мечом и конем

по левую руку богини с рогом.
4.
Безымянный бог

без атрибутов. На тыльной грани идола.
8
Прымхі і забабоны беларусаў
-
палешукоў/ А.
К.
Сержпутоўскі; прадм. У.
К.
Касько; маст. В.
Р.
Мішчанка.

Мінск: Універсітэцкае, 1998, No 2224.
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 2185
Дата регистрации : 2016-05-01

http://magia.forum2x2.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения