ПОСАДКА РОДОВОГО ДРЕВА

Перейти вниз

ПОСАДКА РОДОВОГО ДРЕВА

Сообщение автор Admin в Чт Янв 11, 2018 6:40 am

Древо жизни вашей семьи. Как его выбрать и посадить?
29 июня 2016 - Vestnik

 
Посадка родового, или семейного дерева – древнейшая традиция. Считается, что такие деревья оберегают семью и дом от бед, символизируют связь поколений и гостеприимство хозяев. А как приятно собраться под его раскидистыми ветвями с родней за одним большим и дружным столом или просто, чтобы спастись от зноя! Но поселение на вашем дворе дерева-долгожителя – дело сколь символичное, столь и ответственное.

Выбираем символ рода

Родовым может стать любое дерево, главное, чтобы оно нравилось. Имеет значение повод например, если в доме рождалась девочка, отец сажал во дворе калину, березу или рябину, а если сын – дуб или вяз. Нередко звания родовых удостаиваются липа, ива, яблоня, клен, ясень. Но при этом надо знать, что липа, например, неприхотлива, рябина довольно капризна, а хвойные светолюбивы и не любят затенения другими древесными. Учитывается и продолжительность жизни дерева: например, дуб живет до 300 лет; липа, клен, ель, береза, сосна, пихта, кедр – около 150 лет; ива, яблоня, рябина – до 80 лет. Главное дерево вашей семьи должно вписываться в стиль вашего дома и сада. Деревья с кроной в виде свечи или конуса хорошо смотрятся в классических палисадниках, шаровидной формы – на маленьких участках, «плакучей» – возле водоемов.

Важно, чтобы выбранной породе дерева подходили климатические условия вашей местности.

Выбираем место

Чтобы семейное дерево стало украшением вашего двора, выросло мощным и здоровым, его лучше посадить отдельно от других деревьев и кустов, или, по крайней мере, позаботиться о совместимости пород: например, хорошие соседи для дуба – липа, клен, ольха, а вот хвойные он не любит.

Заранее подумайте о том, чтобы корни не разрушили фундамент дома. Рекомендуемое расстояние до фундамента для березы – 10 м, для клена – 20 м, для дуба и ивы – 30 м. А чтобы не было лишнего затенения, высота дерева не должна превышать 2/3 ширины участка (при ширине участка 40 м дерево не должно быть выше 20–25 м). Не стоит сажать его в центре сада, а вот палисадник вполне подойдет.

Небольшой совет. Береза – природный «водоотсос», поэтому, если на участке есть постоянно подмокающие места, посадите дерево там. К тому же в таких условиях береза, когда подрастет, будет активно давать весной вкусный сок.
Источник: https://sad6sotok.ru/дерево-жизни.html


ЕЩЕ ЧИТАЙТЕ!

Семейное дерево

Посадка деревьев у наших предков носила ритуальный характер. Сажать деревья было принято в день рождения ребенка, на свадьбу, и по многим другим поводам. Не случайно же говорят, что каждый человек должен посадить в своей жизни хотя бы одно дерево. Друиды каждой породе дерева приписывали определенные свойства. В старину считали, что некоторые деревья предохраняют от злых духов, придают сил, способствуют излечению ран, удаче. Этот обычай сохранился и в наши дни. В Европейских странах очень модно сажать "семейное дерево". Это дерево становится своеобразным талисманом дома, его оберегом. Разумеется, делают это теперь скорее не для защиты от злых духов, а чтобы сделать внешнюю часть дома еще более привлекательной, укрепить семейные ценности.

Ни одно другое растение не способно придать саду столь яркую индивидуальность, как красивое дерево. Благодаря своим размерам, домашнее дерево определит общий облик вашего зеленого царства. Поэтому прежде чем посадить его, стоит узнать все его особенности и требования, чтобы растение нормально развивалось и всегда сохраняло декоративный вид.

Диаметр кроны определяет, какая площадь понадобится для дерева. Тополь с пирамидальной кроной, к примеру, хотя и очень высок, но займет меньше места, чем низкорослый плакучий вяз. Кроме того, нужно учитывать ежегодный прирост данного дерева: в то время как быстрорастущие древесные породы вроде клена остролистного уже через 10-12 лет становятся статными деревьями, у медленнорастущих видов, таких, как ель колючая, это случается гораздо позже, лет через 35-40. Форма кроны дерева также имеет чрезвычайно важное значение при оформлении сада.

- Свечевидная или колонновидная, пирамидальная крона свойственна таким хвойным породам, как можжевельник и туя. Впрочем, тополь пирамидальный, многие сорта груши, колонновидная яблоня, а также граб обыкновенный имеют похожую форму кроны. Также к этой группе относятся рябина обыкновенная - дерево с большим эстетическим потенциалом.

- Шаровидная крона характерны для клена остролистного и рябины, шаровидной робинии, катальпы бигнониевой. Такие виды деревьев очень компактны и поэтому могут стать хорошим решением для озеленения небольших участков.

- Раскидистая густая крона типична для серого и конского каштана, ореха маньчжурского.

К группе деревьев с плакучей кроной относятся декоративные березы, алычи, а также ива козья и более теплолюбивые бук лесной и софора японская.

Форма кроны - важный элемент и с практической, и с эстетической точки зрения. Дерево, посаженное у площадки для отдыха, должно давать побольше тени. Здесь будут идеальны породы с шаровидной, раскидистой кроной, как у боярышника, гледичии и различных сортов декоративной вишни из группы сакура. Особенно удачной оказалась игра природы, подарившая нам деревья с длинными ветвями, свисающими порой до земли. Они остаются обычно низкими, зато очень широкими, так что вполне могут заменить беседку.

Не следует забывать при выборе дерева и о его величине во взрослом состоянии, несколько огромных деревьев будут смотреться уродливо на маленьком участке. Прежде всего, стоит определить, какой должна быть высота вашего дерева, чтобы оно не подавляло зрительно все остальные посадки и в то же время внесло свою лепту в общий дизайн сада. Здесь существует четкое правило: высота взрослого дерева не должна превышать 2/3 ширины участка. Так, при ширине участка 30 м дерево не должно быть выше 20 метров.

Визуальный эффект зависит также от толщины ствола дерева и от размера листьев. Клен веерный, или дланевидный, и ирга с их ажурной листвой легко вписываются в композицию, в то время как более приземистые - кампсис укореняющийся и клен остролистный с шаровидной кроной, склонны отвлекать внимание на себя. Разумеется, следует принимать во внимание и такие важные факторы, как окраска цветков и ягод, форма листвы и основной тон ее осенней раскраски, своеобразие структуры и цвета кроны.

Если вы тоже решили посадить дерево в своем палисаднике, вам нужно, во-первых, определить, какой участок вы можете для этого выделить, во-вторых, поинтересоваться, сколько места займет в будущем выросшее дерево. При выборе породы следует помнить, что крупные деревья с пышной кроной или густой хвоей, конечно, красивы, но вместе с тем сильно затеняют участок. Мощные стволы рядом с входной дверью напоминают недружелюбных охранников. А вот от цветущего кустарника, напротив, исходит дух гостеприимства.

Место посадки должно быть тщательно продумано, особенно в маленьком саду - ведь деревья больше чем какие-либо другие растения, определяют облик сада. Если вы хотите, чтобы ваше семейное дерево выросло статным и красивым, посадите его отдельно. Дерево приобретает типичную для него форму только в том случае, если его не притесняют другие древесные растения такого же размера. Так, если сажать хвойные, большинство из которых светолюбивы, вместе с другими древесными, они потеряют значительную долю своего природного шарма. Если растение стоит вплотную к стене или в свободно растущей живой изгороди из высоких кустарников, у него не сформируется типичная для этого вида крона. В таких условиях дерево часто вытягивается.

Выберите для своего домашнего дерева подходящее место. Никогда не сажайте его посреди сада. Даже если таким оно смотрится лучше всего, общий облик сада от этого проигрывает. Лучше подчеркнуть какую-то важную линию: например, посадите вашу будущую семейную "реликвию" возле дома или перголы. Очень популярный прием в европейских странах - сажать семейное дерево в палисаднике. Оно такой же привычный атрибут, как табличка с номером на фасаде дома или почтовый ящик у входа. Оно одновременно украшает и охраняет жилище, играя роль громоотвода.

Любое дерево, в каком бы месте оно ни росло, должно соответствовать стилю строения и сада, поселка. Так, перед невысоким домом сажают обычно невысокие деревья. Если места много, можно посадить более крупные экземпляры. В сельской местности хорошо смотрятся фруктовые деревья. Подбирая форму дерева, тоже нужно обязательно учитывать стиль. Так, например, деревья с кронами в форме свечи или шара удачно вписываются в палисадники в классическом стиле, а фруктовые деревья с узловатыми стволами - в садике в стиле кантри. В садах регулярного стиля и для обозначения входа в сад наряду с колонновидными формами очень подходит посадка деревьев с шаровидной кроной. При устройстве садов мы производим посадку ели колючей, посадку елей обыкновенных (европейских), посадку лиственниц, ореха маньчжурского, посадку сосны обыкновенной, а также других деревьев, в том числе крупномеров.

Покупая саженец для своего участка, мы обычно предполагаем, что оно останется здесь на долгие годы и станет нашим "семейным" деревом, зеленым другом на долгие годы. Поэтому не торопитесь с выбором. Перед его покупкой имеет смысл составить список основных критериев, по которым профессионалы помогут подобрать подходящее растение для вашего сада, будь это небольшое дерево или крупномер.
Источник: http://www.landimprovement.ru/articles/posadochnij-ma..
 

Фото: Original: http://wallspaper.ru/uploads/gallery/main/21/295373154.jpg
Фото (в начале): Original: http://www.jlady.ru/wp-content/uploads/2014/06/5-let-svadby-1.jpg
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 3111
Дата регистрации : 2016-05-01

http://magia.forum2x2.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ПОСАДКА РОДОВОГО ДРЕВА

Сообщение автор Admin в Чт Янв 11, 2018 6:42 am





ПОСАДИТЕ
РОДОВЫЕ САДЫ


















Автор Бирута Виктория Комолова
20.08.2012





В родовых традициях нашей семьи существует замечательное ежегодное событие - слет родственников. Начало  этой традиции заложили еще наши родители, решившие ежегодно собираться  вместе с детьми и внуками на эти встречи. Для встреч выбирался  чей-либо дом или просто красивое место, где могут  комфортно собраться  30—50 человек. Наше поколение продолжает эту традицию, внося в эти встречи новые акценты и ритуалы.
 
Одним из таких ритуалов стали посадки деревьев или  многолетних декоративных растений в местах наших встреч.




В этом году было решено поехать в уже созданный парк  родовых деревьев. Это реально существующее  место - парк, где  любая семья или человек могут  приехать и посадить дерево своего рода или семьи, поставив  памятную табличку с обозначением своего имени или рода.
Это событие  навело меня на мысль написать о такой возможности публикацию, чтобы подобная традиция  «Родовые сады» творческой волной созидания и единения в целостность прошла по всей Земле.

Вероятно, она вызревала уже ранее. В марте 2011 года я проводила международный учебный семинар в Израиле. Уже тогда мне пришла мысль, что надо организовать  для нашей группы на территории этой страны посадку  дерева или какого-либо многолетника с особой программой – пожеланиями мира и счастья этой  стране и народу, а также Земле и  всему человечеству. Мы включили такое мероприятие в программу. Сам процесс посадки носил очень глубокий энергетический смысл и горячее пожелание свершения нами заявленного.  Организаторы нас привезли на склоны горного массива, где предстояли посадки.  Там уже были большие деревья, которые  сразу энергетически включились  в наше мероприятие, буквально взяли под свою опеку и заботу наши новые деревца, поскольку  март по климатическим условиям страны уже был последним сроком, когда новые посадки могут прижиться.
Меня глубоко тронуло соучастие живой природы в нашем мероприятии, и я  еще раз ощутила, насколько мы едины с мирами и царствами Земли. Они  помогают и



поддерживают нас в любых процессах созидания, незаметным образом обеспечивая  нам комфорт и процветание.

И  уже теперь, после прошедшего августовского слета нашего рода с ритуалом посадки родовых деревьев, я поняла, что это замечательная идея, которую надо распространить по всей Земле  – начать процессы посадки «Родовых садов» с деревьями или других многолетними культурами с осознанной программой энергетического преображения семьи, своих территорий, кодами счастья и радости, процветания и единения в целостность!
Это могут быть семейные сады на ваших участках, но еще лучше будет, если вы организуете  посадку Родовых Парков в ваших городах или поселках! Они станут публичным местом проявления солидарности и единения. Соучастие в организации и  реальное проведение такого мероприятия объединят людей вашего города в процессах созидания, растворяя склоки, раздоры и разделение, переключив сознание людей на позитивные творческие процессы.
Сделайте это общественным мероприятием, широко привлекая общественность,  спонсоров проекта, зажгите этой идеей средства массовой информации и администрацию ваших городов!



 
Светоносные Души есть везде! А ваш призыв и реальная активность привлекут внимание тех, кто еще не почувствовал счастья совместного творения новых событий.

Давайте станем  инициаторами  такого процесса в своих местах проживания, а люди подхватят этот замысел, он станет массовым и всеобъемлющим. Так творится новая реальность на нашей Земле. Расскажите людям, как много это значит для вашей территории и страны, для всей Земли в целом! Объясните, что это живой энергетический усиливающийся процесс!

Посаженные  вами деревья будут поддерживать  силу рода, членов вашей  семьи и потомков,  энергетический ресурс и потенциалы созидания ваших городов и стран! Они станут спектром энергетических излучателей прекрасных намерений и пожеланий, способствуя быстрому преображению мира и формированию нового мироустройства.

Вы сможете на живом примере показать своим детям, внукам и потомкам, что  прекрасный мир можно создать простыми и действенными методами. Они будут приходить в родовой сад или вашу родовую аллею, обогащая заложенные в нем программы новыми замыслами творения реальностей, проводить там семейные праздники и юбилеи. Радуясь и общаясь  друг с другом,  они смогут прочувствовать проявленную Любовь и заботу своих  мудрых предков, создавших на Земле родовые сады  Новой  цивилизации!
А сама посадка  дерева с особой  программой чрезвычайно  проста.

Мы все являемся естественной частью  всех миров и царств Земли. Способности ощутить это


нарастают у людей повсеместно. Поэтому мы можем общаться с растениями и деревьями, объединяясь своими энергетическими полями, окружающее нас пространство сливается с пространством дерева, которое вы будете держать в своих руках. Пообщайтесь с ним мысленно, оно вас услышит и примет ваши  пожелания, даже если вам покажется, что никакого отклика не было. Всё на Земле - живые  энергии и состояния.  Убеждена, что многие услышат ответы дерева,  возможно,  и его особые пожелания. Это простой и действенный способ создания устойчивого процесса.

Посадите это дерево в состоянии Любви  к своей семье и народу, к человечеству и Земле с пожеланиями счастья и радости, здоровья, процветания и благополучия своему роду и краю. Это будут вполне конкретные пожелания на данный момент, вы можете в любое время приходить к своему дереву или деревьям, чтобы пообщаться с ними и добавить новые замыслы и пожелания… 
Нет ограничений – полная свобода выражения  самых прекрасных и чистых пожеланий!
«Школа Совершенства Первоисток»
Рига, Латвия
www.pervoistiok.lv
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 3111
Дата регистрации : 2016-05-01

http://magia.forum2x2.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ПОСАДКА РОДОВОГО ДРЕВА

Сообщение автор Admin в Чт Янв 11, 2018 6:46 am

Защита дома и сила Рода
Страница: 1

Сообщений 1 страница 14 из 14

Поделиться12010-04-09 15:34:58


  • Автор: pantogonizm
  • Пользователь

  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован: 2009-11-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 391
  • Уважение: +244
  • Позитив: +92
  • Пол: Женский
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2013-12-09 08:55:10

Хочу представить вам еще один прекрасный ритуал,опробованный мною,на защиту собственной матери,отца и брата.У заговора прекрасный темпоритм и легкость исполнения,тем паче,что ныне весна -самое время для посадки.Дерево лучше сажать ближе к месту проживания или в парке,что бы его не выдернули и не сожгли( я бы рассматривала -это как черезвычайно негативный знак.)
Нужно посадить перед, только купленным домом(*?) (но можно и перед домом в котором уже живут, однако все же лучше новым), дерево, то что ассоциируется с родом (для моего рода это дуб). При насаждении дерева следует сказать:"Дубе, Дубе (или другое название дерева) ти коренями врости в землю, врости в матінку нашу. Ось скільки стояти будешь ти, дубе, стільки буде дім мій родовий стояти! Як рясніти будешь ти, дубе, так рясніти рід мій буде! Рясній, рясній, дубе!! Живи, живи, роде!!!". после этого кинуть последний кусочек земли в ямку где прикопали дерево и сказать:"Моя воля воленько буде виконана!!!Хай буде так!!"
транскрипция: Дубэ, дубэ ты коренямы вросты в землю, вросты в матинку нашу. Ось скилькы стояты будешь ты, дубе, стилькы будэ дим мий родовый стояты! Як рясниты будешь ты, дубэ, так рясниты рид мий буде! Рясний, рясний, дубэ!! Живы,живы, родэ!!!" "Моя воля волэнько будэ выконана!!!Хай будэ так!!"
Автор обряда-Aila
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 3111
Дата регистрации : 2016-05-01

http://magia.forum2x2.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ПОСАДКА РОДОВОГО ДРЕВА

Сообщение автор Admin в Чт Янв 11, 2018 6:47 am

Славянские поверья о деревьях

Наши далекие предки с благоговением относились к лесу, на который смотрели не иначе, как на живое существо. Рядом с лесами строили селения, в них располагали капища, населяли их доброжелательной (и не очень) нежитью. Лес кормил, давал кров и убежище. Не случайно символом, объединяющим Правь, Явь и Навь стало именно дерево: корни, ведущие из подземного мира, давали ствол — реальность, в которой живем мы с вами, и ветви, крону — обиталище богов.

            Благодаря этому дерево стали считать лестницей, по которой можно путешествовать по мирам. У многих славянских народов сохранились поверья, согласно которым в дерево переселяется душа умершего человека. Скорее всего, они возникли уже после крещения Руси, так как в большинстве есть ссылки либо на Библию, либо на христианские кладбища. Впрочем, это тоже часть нашей истории. Согласно этим легендам, скрипучее дерево становилось обиталищем беспокойной души; отсюда же берет свой исток запрет на сбор любого сырья с кладбищ. На могиле сажалось дерево, в котором душа могла найти покой. Именно поэтому запрещалось ломать ветви и рвать плоды с кладбищенских деревьев. Очень наглядный пример приведен в "Божественной комедии": сам о том не подозревая, Данте воплотил на бумаге отголоски славянских поверий: в его Аду, на пятом круге, держат души самоубийц, которые томятся в облике деревьев. Если у такого дерева отломить ветку или сорвать листок — течет кровь, и слышны стенания и плач.

Жизнь тоже неразрывно связана с деревом. Не только славяне, но и многие другие народы считали, что при рождении малыша нужно сажать у дома деревце. Его подбирали особо: для мальчиков "мужские" (дуб, клен, ясень), для девочек "женские" (береза, липа). Есть даже особый гороскоп на этот случай, рассчитанный друидами: по положению Солнца два раза в год (зимнее и летнее солнцестояние, весеннее и осеннее равноденствие) они определяли судьбу и характер человека. Каждый знак их гороскопа имел два периода: например, люди, родившиеся с 23 декабря по 1 января, или с 25 июня по 4 июля, относились к знаку Яблони. Есть там и знаки Пихты, Вяза, Сосны, Липы и другие. Если вы в ближайшее время собрались посадить рядом с домом дерево в честь рождения ребенка, то прежде ознакомьтесь с его свойствами: существует категория деревьев-вампиров, которые не принесут пользы, а только заберут вашу жизненную силу. Умереть дерево тоже должно "по-человечески" — своей смертью.

Не меньше, чем с человеком, дерево неразрывно связано с богами и духами. О том, что нельзя под деревом прятаться во время грозы, мне говорила еще моя прабабушка. Она не имела в виду возможность пожара от молнии — в ее деревне верили, что в грозу нечисть прячется от божьего гнева в деревьях, предпочитая одиноко стоящие стволы. Соответственно, кроме нечисти, можно было получить еще и от божества, которое ненароком промахнется и вместо злобного духа метнет молнию в человечишко. Кстати, это поверье пошло именно от славян: Перун молниями гонял чертей (или в кого он там целился — не сочтите за святотатство, просто вражин у бога хватало), а потом его образ нагло сплагиатили христиане, заместив Перуна Ильей-пророком.

В ряду почитаемых особо выделялись старые деревья с большими дуплами, стоящие отдельно от остальных. К ним обращались за лечением: страждущий привязывал к ветке, прятал в дупле или корнях небольшой подарок; считалось, что такая "жертва" позволяла человеку напитаться древесной жизненной силой и ускоряла восстановление при болезни. К этим же деревьям шли справлять свадебные обряды и другие важные ритуалы: божий суд проводился у их корней, а крона была безмолвным свидетелем клятв и торжественных обещаний. После крещения почитание деревьев преобразилось, но суть почти не изменилась: возле старого дуба теперь не давали клятв, но зато исповедовались ему в случае отсутствия духовника в окрестностях. Вырубка старых больших деревьев вроде дубов или вязов была строго запрещена: славяне верили, что если срубить царь-древо, то не миновать беды — такой проступок сулил мор, засуху, голод или войну.

Известно, что избы славяне ставили из дерева. Однако далеко не весь лес можно было рубить для этой цели. К запретным относили следующие:

  • старые стволы, пережившие не одно поколение;
  • гиганты, которых миновали молнии и ураганы;
  • молодые деревца;
  • кривые, необычно сросшиеся деревья, или стволы с аномально большими дуплами;
  • сухостой (здесь прослеживается древесная "личина смерти": нельзя было вносить домой "умершее" дерево);
  • некоторые народы не рубили деревья в зимнее время;
  • то, что посажено человеком, хранит его память — такие насаждения тоже были защищены от перспективы превращения в сруб.

Есть и соответствующая примета: коли поваленное дерево упало на север, то быть беде.
Отдельной категорией стоят "буйные" деревья, растущие на перекрестках дорог. Они считаются проклятыми, а белорусы называют их "стояросовыми". Их нельзя рубить: дело, в котором планируется использовать ствол, не будет удачным. К проклятым приписывали все деревья, питающиеся энергетикой человека, в частности осину и ель.
А когда выбраны деревья, скажем, на постройку нового дома, то с ними следовало поговорить. Дереву объясняли, для какой цели его берут, и просили духа выйти. Тащить ствол к месту строительства тоже нужно было осторожно: повредив юную поросль, можно было навлечь на себя смертельную череду неудач. И обязательным завершающим ритуалом была баня: какой бы благородной ни являлась конечная цель вырубки, а все же это убийство живого существа, и грех смывали горячим паром.

 
Особо выделялись у славян следующие деревья:

  1. Дуб — священное дерево Перуна, истинно мужская порода, воплощение силы, мужества и мудрости. В дубовых рощах устраивали капища и божьи суды. Именно дуб считается прообразом Мирового Древа, растущего через три мира сразу с самого момента Творения.
  2. Береза — женское дерево с двоякой трактовкой. С одной стороны, березу почитали как защитницу от злых сил, ставили в доме и раскладывали на чердаках ее ветки, вязали веники для бани. Девицы умывались березовым соком, а беременным и роженицам береза была сильным оберегом. В то же время в нее часто били молнии, место, на котором росла береза, притягивало нечисть, а в одиноких кривых деревьях селились беспокойные души.
  3. Лещина — универсальный кустарник, плоды которого употреблялись в пищу (особенно при ритуалах и обрядах), а из ветвей плели корзины. В дни памяти усопших орехи рассыпали по полу — приманивали таким образом духов покойных родственников. В лещину не била молния, поэтому из нее делали защитные обереги и для людей, и для дома.
  4. Бузина, ель, осина, клен — деревья, несущие негативную нагрузку. Считается, что в них любит селиться нечисть, поэтому их не использовали в строительстве, однако успешно применяли в качестве оберегов от злых сил. Согласно легенде, клен — обращенный в дерево человек; его древесину не использовали на растопку и изготовление гробов.
  5. Ель и в наши дни используется для создания кладбищенских венков — ее "похоронный" смысл протянулся сквозь века. Дерево считается "женским", его нельзя сажать рядом с домом, в котором много мужчин — можно навлечь беду.
  6. Роль колючих кустарников — гонять всякого рода нечисть. Это уже в христианских поверьях растения с колючками были приписаны дьяволу — мол, люди будут за них цепляться и ругаться. А до крещения Руси их использовали как оберег, и для разного рода приворотов. Не зря же терновник связан с Полелем — венок на голове юноши сплетен именно из этого растения, усыпанного цветами.


Это очень приблизительная характеристика. Не сомневаюсь, что предки почти по каждому растению имели свою «базу знаний». Буду благодарна, если поделитесь в комментариях известными вам поверьями касаемо "древесных" примет.
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 3111
Дата регистрации : 2016-05-01

http://magia.forum2x2.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ПОСАДКА РОДОВОГО ДРЕВА

Сообщение автор Admin в Чт Янв 11, 2018 6:51 am

Лес всегда очаровывал человека своим величием, непостижимостью, таинственностью. Из древесины, помимо всевозможных амулетов, в сакральной традиции изготовлялся такой важнейший магический инструмент, как посох. Вероятно, посох (клюку, жезл, просто палку) можно считать одним из древнейших инструментов, применяемых в магии. В качестве магического орудия посохи и жезлы упоминаются, например, в валлийском "Мабиногионе", тексты которого сложились в начале текущего столетия. В более поздние времена (XVIII-XIX века) легенды и предания о волшебных жезлах дали жизнь распространенному в литературных сказках образу "волшебной палочки". С точки зрения символики посох представляет собой отражение Древа Мира и, соответственно, священного копья Бога Света (Одина, Луга и т.д.).



Именно роль Мирового центра играет в ряде магических ритуалов воткнутый в землю посох, организующий и, следовательно, сакрализуюший пространство вокруг себя. Как и меч, посох или жезл может быть использован для направления магической энергии - в этом несложно убедиться, поработав с посохом в ночном тумане или внимательно присмотревшись к концу посоха в руках сильного человека. Кроме того, нередко считается, что посох прекрасно подходит для накопления на нем Силы тем или иным образом. С определенной долей условности можно, говорить, что метла, столь часто упоминаемая сказками как непременный атрибут ведьм и действительно являющаяся традиционным магическим инструментом, представляет собой своего рода "женский аналог" посоха. Вместе с тем метла лишена ряда возможностей посоха, хотя и обладает многими собственными функциями. Так, например, метла нередко присутствует в женских магических обрядах очищения места, дома и т.д.



Вероятно, именно древесина, из которой изготовляются посохи, была самым первым материалом, который человек научился использовать в магических целях. Некоторые из древних деревянных амулетов - те, что попали в сохраняющие древесину холодные влажные почвы, - сохранились до настоящего времени. Такие находки известны в Нидерландах, в Дании, в некоторых других европейских странах, где сочетаются болотистые ландшафты и прохладный климат. Среди интереснейших из подобных предметов - деревянный меч из Арума (Нидерланды), датируемый серединой VII века. На меч нанесена руническая надпись , что приблизительно может быть переведено как "возвращение", ";посланник".



Считается, что этот амулет предназначен для защиты путешественника. Другой подобный предмет найден в Бритсуме, во Фризии. Это деревянный амулет, датируемый рубежом VIII и IX веков. На амулет также нанесена руническая надпись, гласящая: "всегда носи этот тис в толпе битвы". Судя по всему, этот амулет связан с воинской магией.

Деревья делятся на две категории: те, которые поглощают энергию (энерговампиры) и те, которые дают энергию (энергодоноры). Эти свойства деревьев можно использовать для лечения.
Энерговампиры: осина, тополь, черемуха, сирень, липа, ландыш. Подойдите, положите руку на ствол, постойте не боле 5-10 мин (если стоять больше то уйдет много энергии). Они берут больную энергию на себя.
Энергодоноры: дуб, береза, сосна, клен. Но тоже не более 10 минут. Если больше, то станет болеть голова от переизбытка энергии.



Береза. Концентрирует силы, внимание, генерирует энергию. Говорят, что если толстую ветку березы, завернутую в мягкую ткань, класть на ночь под шею, то можно избавиться от шейного остеохондроза. Только ветку нужно срезать с живого дерева. А вот сажать плакучую березу прямо рядом с домом не у наших предков было не принято – считалось, что она могут вызвать женские болезни у женщин.

Береза символизирует рост и силу жизни. Считается деревом, хранящим в себе животворящую силу Солнца, и была посвящена ныне почти повсеместно забытому женскому аспекту Солнца. Плакучая береза - любимое место игр славянских русалок, поэтому в дни их игр (Троица) на березу вяжут цветные ленты и лоскуты - русалкам косы заплетать. Поскольку береза - дерево жизни и возрождения, ее ветвями украшают дом и одежду на Ночь Костров. Венички из березовых веток используются в обрядах очищения. Живое дерево обладает способностью "вытягивать" из человека болезнь и несильное колдовство - для этого нужно обнять дерево и попросить о помощи. Больного сажают, прислонив к стволу, у корней. Вещь больного, которого нельзя привести, или принести, к дереву, вешают на ветку березы с просьбой о помощи. Ветка березы, сросшаяся с дубовой, используется в любовной магии. Корни березы используются для причинения вреда, наведения порчи. Тонкие ветки плакучих берез используются для вязания "узлов" - формы чарования. На бересте пишут чернилами из дубовых орешков и пером из крыла ворона рунические заклинания. Практически все части дерева используются в целительстве.



Дуб. Дерево, традиционно асссоциированное с богами-громовержцами, Зевсом, Юпитером, Дагдой и т.д. Однако эта связь возникла относительно поздно в истории человечества, когда именно эти боги заняли главенствующее положение в пантеонах, т.к. очень часто именно дуб был деревом, растущим у древних алтарей. Сакральное свойство дуба почти забыто и его можно отследить только исследуя название этого дерева в разных языках. Энергия дуба (живого дерева) создает вихри, связывающие миры. Поэтому так называемые "Врата" или "Порталы" чаще всего расположены в дубовых рощах, или там, где эти рощи некогда были. И поэтому дуб - дерево мудрости и Силы, т.к. в его соседстве возможно непосредственно общаться с жителями иных миров и Богами. Обряд братания, проведенный под кронами сросшихся ветвями двух дубов (у дуба есть способность срастаться ветвями с себе подобным и некоторыми другими деревьями) связывает не на одну жизнь, а "до конца времен". Древесина дуба не только хорошо сохраняется сама, но и сохраняет в себе заклятья и магические плетения, созданные при обработке. Поэтому дуб удобен для создания таких инструментов, как гадальная доска, талисманы, связанные с Богами и духами и т.д. Кроме того, дубовые чернильные орешки используются для приготовления магических чернил.



Ель. Священное дерево Охотника в его темном, агрессивном аспекте Бога Смерти, проводника в царство Смерти. Избушка на Курьих Ножках - обиталище Яги, построена из еловых бревен и стоит в густом ельнике, что прекрасно описывает свойства этого дерева. В ельнике живут лешие. Со смертью ель связана у многих народов - из еловых стволов складывали погребальные костры, из еловых досок сколачивали гробы (но одна из пяти досок должна быть кленовой). Одновременно ель символизирует и сакральный смысл Смерти, как освобождения, очищения, таинства, противоположного рождению в Колесе Жизни. Ель (ветки) используют в качестве защиты от гнева или злобных шуток Охотника, т.е. дома - от непогоды и урагана, посевов - от града. Но использовать стволы в строительстве нельзя - Охотник разгневается и ударит в строение молнией. Точно так же нельзя использовать ель для топки печи. А вот лесной костер из елового сухостоя обеспечит милость Охотника. Под елью лучше всего устраиваться ночевать в лесу, т.к. она защитит от ночных игр духов. Но в грозу под елью лучше не прятаться. Косовище косы делают из елового стволика - возможно это связало косу со Смертью в западной традиции. В целительстве ель используется для лечения заболеваний, находящихся в ведении Охотника.



Сосна. Очень энергетическое дерево, однако есть мнение, что для некоторых людей энергия сосны чересчур тяжелая. Например, люди с больным сердцем в сосновом бору часто чувствуют себя дурно.



Клен. Дерево солнечно-марсианской природы. Представляет воинство Света. Во многом аналогичен ясеню, но его сила агрессивна, действенна. Поэтому клен используют для создания барьеров Тьме. Солнечный диск, вырезанный из клена и повешенный над дверью, кленовые ступени при входе в дом, косяки входной двери из этого дерева - все это защиты от недобрых сил, часто использовавшиеся в ритуальных постройках, посвященных светлым, солнечным божествам. Клен использовали при строительстве мостиков через бегущую воду. Бегущая вода является препятствием для темных сил, а клен не позволял этим силам воспользоваться и мостом. Кленовые ветки, застилающие хлев, или воткнутые в стены, защищают скот от сглаза и порчи. Каленая кленовая стрела убивает нежить. Напиток из перебродившего кленового сока - священное вино солнцепоклонников. На кленовых листьях пекут хлеб, чтобы караваю передать силу Солнца и отнять от теста возможную недобрую энергию. Клен (и его части) активно используется в целитестве.



Каштан. Хорош от ревматических болей, от бессонницы. Прогоняет тревогу.



Лиственница. Обладает противовоспалительным эффектом. При женских хворях народная медицина советует прикладывать к низу живота лиственничные кругляши с дыркой в середине (диаметр — 7 см).



Лесной орех. Дерево Мудрости, посвящено Меркурию (Гермесу). Так же дерево, хранящее знание Богов (Ши). Священное дерево Каледонии - Ореховых Холмов. Используется только в магии, но не в колдовстве, т.к. обладает способностью отражать эмоции обратно оператору - для колдуна создает эффект "отката". Друиды, при разрешении споров, держали в руках белые ореховые жезлы, как символ беспристрастия. В Англии раздвоенный ореховый жезл использовался для определения преступника. По сию пору рогатки из лесного ореха повсеместно используются в лозоходстве. Жезл из лесного ореха используется для управления Северным Ветром.



Боярышник. Охранное дерево. Известная сказка о спящей красавице - переделка древней легенды о девственной лунной богине Олвен, охраняемой боярышником. Живой боярышник, растущий в одном из углов двора, может служить базовой точкой, узлом, для охранных чар. Одновременно является деревом печали и дурных предзнаменований. Не вовремя или вторично за год зацветший боярышник - явный признак грядущего бедствия и многих смертей. Именно из боярышника (англ. hawthorn), а не из терновника (англ. blackthorn) был сплетен венок Иисуса. Шипы боярышника используются при колдовской работе с куклой. На шип можно нашептать заклинание и потом воткнуть в стену или за притолоку. В основном используется для наведения порчи, всякого вреда, болезней, смерти. Может быть, однако, использован в сочетании с ивой и рябиной для того, чтобы беда обернулась во благо.



Бузина. Дерево зимнего солнцестояния. Связано с таинствами смерти и рождения. Используется в практике общения с духами умерших, пребывающими в ожидании нового рождения. Некоторые части растения использовались в целительстве для приготовления сонного напитка - этот напиток погружал больного (или тяжело раненого) в состояние, близкое к летаргии, позволяя доставить его в храм для исцеления (в этом "сне" сильно замедляется жизнедеятельность и болезнь не прогрессирует, давая время для доставки к месту оказания профессиональной помощи). Ветки бузины (или сухие веники, заготовленные весной) используются при родах и в ритуале проводов за Предел (помощь умирающим).



Можжевельник. Из можжевельника сделана прялка Мокоши - славянской Богини Судьбы. В магии используется мало, но обильно представлен во всяческих колдовских обрядах и ритуалах. Можжевельником окуривают для изгнания нежити, избавления от болезней, нежитью нашептанных. Из корня можжевельника делают талисманы на удачу. Для того же, чтобы была удачной охота, делают накладки из древесины на охотничьи луки, или даже целиком луки делаются из можжевельника.Также обиталище мелких лесных духов. Ведьмы любят сажать можжевельник у своего дома, чтобы маленькие помощники всегда были под рукой.



Рябина. Астрологически связана с Ураном, с которым связана и сила молний. Считается, что рябине молния не страшна, и поэтому, в качестве защиты этими деревьями обсаживали все поселения, а также храмы. Дух рябины представляет хранителя тайных истин - секретов, связанных с бессмертием и личной свободой богов. В кельтской мифологии рябина считалась магическим деревом, а ее ярко-красные ягоды - "пищей богов", которую охраняет зеленый дракон. Ягоды рябины повсеместно используются в качестве амулета, защищающего от злых духов и колдовства. Древесина рябины используется для священного огня Бригитты. Точно так же из древесины рябины могут делаться талисманы, охраняющие от искушений на пути духовного развития.



Осина. Дерево колдовское. Обладая колдовской силой, древесина этого дерева блокирует силу колдуна-человека (но бессильна против Мага). Из осины клали нижние венцы и делали кровли бань, поскольку в бане человек очищается и рожают у большинства народов тоже в бане - чтобы избежать наговора и порчи. Опытные ведьмы умеют использовать (модулировать) собственную силу дерева, создавая заговоры и заклинания на осиновых ветвях. Из древесины осины делают ларцы для хранения колдовских и магических инструментов - древесина блокирует как силу инструмента, так и любую попытку "дотянуться" до него извне, лучше шелка. Таким образом можно спрятать что-то ценное от "видящих". Еще осина - "язык" Леса. Слушая шелест осиновой листвы, колдуны получают у Зеленого Человека ответы на свои вопросы. В целительстве используется кора и молодые ветки дерева.

В народе Осину иногда еще называют "дрожащим деревом", потому что листва осины трепещет даже при абсолютном безветрии. Может быть, по этой причине осину наделяют целебными свойствами против жара и лихорадки. В осиновой коре никогда не заводится гниль. Это ее уникальное свойство даже отмечено в словаре Даля: "Если зубы плохие, вырезают треугольник из коры, трут им десны до крови, а потом опять прикладывают кору на прежнее место. Тем же способом снимают боль при ожогах, порезах".



Ольха. Дерево Весеннего Равноденствия, связано с Браном (Марсом) и огнем. Это дерево воинов - из ольхи делались талисманы храбрости. Дух ольхи - существо агрессивное и мстительное. Срубить ольху чаще всего означает навлечь на себя серию несчастий. Поскольку это дерево огненное, то несчастья завершатся пожаром вашего дома. Именно это свойство и использовалось при создании талисманов для воинов - природная агрессия дерева направлялась против врагов. Красный сок ольхи используется в ритуалах магии Земли, символизируя кровь Леса.



Ива. Ива считается деревом женской магии. Черпая силы в ауре этого дерева, женщина способна и приворожить, и отворотить, навести порчу на обидчика, сломать ему всю судьбу. В старину девушки оставляли ивовые венки на дороге, по которой должен был пройти их избранник. Таким образом, пытались приворожить любимого. Однако результат трудно предсказать - ива служит только природе и соблюдает закон равновесия и справедливости. Поэтому дерево считают лишь своеобразным проводником сильных женских чувств. Ива славится не только защитными свойствами, но и дурной чародейской силой. Иву связывали с горем и потерей любви, с бесплодием и импотенцией. Плакучие ива с давних времен является символом печали. Сжигание ивовой древесины, по преданию, приносило несчастье.

Ива - лунное дерево, посвящено Луне, лунным богиням и лунной магии. Если ясень - Древо Мира сотворенного, то ива - Древо Творения. Ивовым прутом Керридвен мешает напиток превращений в своем волшебном котле. В повседневных колдовских практиках иву почти не используют, т.к. ее сила плохо поддается модулированию - мощный потенциал трансформации подчиняется Мировому Закону, и очень часто вместо "что хочется" получается то, "чему должно быть". Из ивовой лозы плели клетки для жертвоприношений, т.к. ива способствовала немедленному и "правильному" возрождению духа жертвы. Ветвями ивы устилают и украшают алтарь или место, где проводится ритуалы сексуальной магии, т.к. эти ритуалы связаны с трансформацией.



Тополь. Известно, что тополя активно поглощают отрицательную энергию из окружающей среды. С другой стороны, есть основания предполагать, что тополь — дерево-вампир, т.е. пожирает жизненную энергию человека.



Ясень. Древо Мира скандинавов, дерево чистоты и света, чьи ветви служат лестницей на Небеса. Ясень - священное дерево одного из древнейших богов - Лиира, Бога сначала безбрежного Океана Пространства, а затем, с утратой знаний, Бога мирового Океана, т.е. бескрайних водных просторов (Нептун). Свойство древесины ясеня отторгать все темное и недоброе, позволяет использовать ее в качестве индикатора темных заклятий, разрушительных для смертной жизни и опасных для человеческой души. Для этих целей обычно просят у дерева небольшую веточку, очищают ее от коры и опутывают серебряной проволокой - все при свете полной луны. В дальнейшем веточку используют так же, как лозу. Веточка будет отклоняться и выворачиваться из пальцев при приближении к чему-то враждебному светлой энергетике ясеня.В соседстве с алтарями темных Богов ясень обычно погибает, поэтому его сложно использовать в качестве оберега - его сила пассивна. Сок ясеня используется в приготовлении напитка для прорицаний воли Богов.



Яблоня. Дерево Матери-Земли, Кибелы (дикая яблоня и ее плоды). Одно из Деревьев-Вождей древних ирландцев - за недозволенную вырубку яблони полагалась смертная казнь. Из плотной древесины изготавливаются сосуды для хранения лекарственных смесей и мазей (в целительстве), т.к. считается, что свойство яблони - усиливать целебные свойства препаратов. Древесина используется также для ритуальных костров. Вино из плодов используется в ритуалах плодородия, посвященных Матери. Плоды и тонкие корни используются в любовной магии.
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 3111
Дата регистрации : 2016-05-01

http://magia.forum2x2.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ПОСАДКА РОДОВОГО ДРЕВА

Сообщение автор Admin в Чт Янв 11, 2018 6:55 am

Всем, кто хочет внести в свою жизнь ГАРМОНИЮ, ЗДОРОВЬЕ и ТВОРЧЕСТВО, а также тем, кто увлекается садоводством, будет полезно узнать о прекрасной возможности сделать это через посадку САДА ВЫСОКОЙ СИММЕТРИИ (священной рощи). Например, сад в форме цветка, является высоко организованным пространством, как с эстетической, так и с практической утилитарной точки зрения, как на этапе закладки, так и на этапе последующего использования Сада. Все тонкости и значение этого, не банального мероприятия, мы узнавали у мастера по созданию САДОВ ВЫСОКОЙ СИММЕТРИИ, Светланы Паниной.
На нашем ресурсе ecology.md , как Вы могли уже заметить, немалое место уделяется любви человека к природе. Идея Родовых Поместий, изложенная в книгах Владимира Мегре «Звенящие кедры России», тесно связана с растительным миром, с красотой природы. По сути своей Родовые Поместья, на современном языке, есть не что иное, как ландшафтно-художественная мастерская пейзажа, которая обеспечивает выполнение любых ландшафтных работ, в силу своих просторов и формы территорий. Как и любая территория или участок земли, Родовое Поместье нуждается в проекте и «отладке» будущего пейзажа, составленном еще до воплощения. Священные рощи могут стать частью этого проекта и позволить помещикам быстрее и лучше развить свой пейзаж и свои внутренние качества человека.
Светлана Панина рассказала нам, что занимается разметкой и организует посадку таких садов, проводит семинары на эту тему, помогает людям сажать сады и объясняет смысл этого сакрального акта природного творчества, проявляющегося и приходящего на землю через человека. Светлана вместе с заинтересованными людьми, которые ее приглашали на место посадок, создавала САДЫ ВЫСОКОЙ СИММЕТРИИ в Болгарии (недалеко от города Варны), в России, на Сибири (в Тюльберском заповеднике, недалеко от дер. Старые черви, в Кузбассе и Кемерово).
Бесценным подарком предков являются САДЫ ВЫСОКОЙ СИММЕТРИИ (священные рощи) – это место творчества, место созидания пространства, помогающего людям сохранить и умножить в себе качество БЕСКОРЫСТИЯ, ГАРМОНИИ, ТВОРЧЕСТВА, ЗДОРОВЬЯ.
Высадка нескольких Садов в форме Цветов, где обязательно присутствуют Плодовые деревья, приведет к улучшению экосистемы и климата вблизи Садов.
Причем Сады начинают РАБОТАТЬ сразу, с момента разбивки и увеличивают силу по мере завершения посадки и, конечно, по мере роста деревьев.
Качество определяется количеством и КАЧЕСТВОМ участников посадки сада, имеются в виду их мысли и чувства, которые Сканируют Саженцы, а так же свойствами, заложенными при производстве и свежестью самих саженцев, плодородием почв, и степенью подготовки территории для посадки Сада Высокой Симметрии.
Событие - создание Священной Рощи, желательно осуществлять семьями, друзьями и посадить священное древо вместе!
Еще можно посадить из семени и подготовить свои личные саженцы, которые согласуются с индивидуальной датой рождения. И тогда это будут уже сакральные саженцы.
Момент сакральности.
- Деревья, посаженные в дни зачатия и рождения ребенка, буквально служат ему как ОБЕРЕГИ.
- Сакральная геометрия учит : используй при сооружении жилья, в том числе и живого, т.е. Сада, свои индивидуальные МЕРЫ (размеры) и УГЛЫ, связанные с датой рождения и зачатия (минута, час, день, месяц, год).
Сад, посаженный человеком и любящими его людьми, обеспечивает его всем необходимым, многократно увеличивает продолжительность жизни, организует место, где может быть зачат и рожден здоровый и талантливый ребенок.
- СОЗНАТЕЛЬНО зачатые в саду дети вырастают одаренными, свободными, смелыми и Разумными.
Возможное содержание или перечень деревьев сада в форме цветка (листья/лепестки).
Лист 1 — Лиственница 8 шт. + 5 шт. персик.
Лист 2 — Фундук (лещина) 8 шт.+ 5 шт. черёмуха.
Лист 3 — Клён 8 шт. + 5 шт. виноград.
Лист 4 — Айва 8 шт. (можно бук) +5 шт.липа.
Лист 5 — Кедр 8 шт. + 5 шт.груша.
Лист 6 — Слива 8 шт. + 5 шт. миндаль(можно жимолость).
Лист 7 — Дуб 8 шт. + бархат амурский 5 шт.
Лист 8 — Орех 8 шт. + облепиха 5шт.
Лист 9 — Осина 8 шт. + рябина 5 шт.
Лист 10 — Берёза 8 шт.+ яблоко 5 шт.
Лист 11 — Черешня 8 шт.+вишня 5 шт.
Лист 12 — Каштан 6 шт.+ абрикос 5 шт.
Лист 13 — персик 13 шт.
Высадка ПЛОДОВЫХ деревьев привлекает и распределяет энергии космоса таким образом, чтобы они могли жить. Разум космоса всегда работает во имя ЖИЗНИ. Это с нами, с людьми, что- то пошло не так, принцип « а после меня хоть потоп» доминировал долгое время в нашем поведении и поставил под угрозу жизнь на Земле в форме экологических проблем.
При высадке саженцев, лучшее участие это наличие и заинтересованность детей в процессе.
Сад в форме цветка. Как он служил нашим предкам и как может служить нам.
Знаком зрелости (готовности к созданию семьи и рождению детей) является ПОТРЕБНОСТЬ построить свой дом, а точнее создать свое жизненное ПРОСТРАНСТВО и лучше, если оно будет ЖИВЫМ и свободным, (тогда и живущие в нем будут живыми и свободными).
Сад, посаженный человеком и любящими его людьми, обеспечивает его всем необходимым, многократно увеличивает продолжительность жизни, организует место, где может быть зачат и рожден здоровый и талантливый ребенок. Это место для воспитания и обучения Детей.
Сад, в котором деревья - символы лучших Человеческих качеств и постижений (качеств, которые наши предки называли богами). К ним относятся: Вера, Надежда, Любовь, Смелость, Сила, Честность, Безупречность, Скромность, Ответственность. А пребывание в таком Саду облегчает проявления этих качеств у людей. По мере роста деревьев растет Сила Сада и растет Сила Духа людская.
Анна Кунц


Если вам понравился этот материал, то предлагаем вам подборку самых лучших материалов нашего сайта по мнению наших читателей. Подборку - ТОП о существующих экопоселениях, Родовых поместьях, их истории создания и все об экодомах вы можете найти там, где вам максимально удобно ВКонтакте или В Фейсбуке
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 3111
Дата регистрации : 2016-05-01

http://magia.forum2x2.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ПОСАДКА РОДОВОГО ДРЕВА

Сообщение автор Admin в Чт Янв 11, 2018 6:56 am

Практика отмаливания Рода (продолжение). Очищение памяти Рода

Posted in Школа Tags: молитва, память, Род
Практика отмаливания Рода
1. Приготовить большую свечу церковную. Ее обычно хватает на 6-7 часов горения, поэтому хватит одной свечи.
2. Приготовить ватман, красный и синий фломастер, простой карандаш и длинную линейку. Давайте нарисуем свое генеалогическое древо. Вы наверху, а наши корни — предки внизу. Как елочка, растущая вверх, к Свету. Первое поколение вверху – вы сами, затем вниз влево — папа, вправо — мама. Затем от каждого по разветвлению вниз к их родителям – слева будет мужское начало, справа – женское. И так далее 7 уровней, включая вас. Раскрашивать принято мужской род красным, а женский — синим. Таким образом, в последнем нижнем ряду будет 64 предка, вся левая сторона по краю будет мужская (красные квадратики), а правый край – женская (синие квадратики).
3. Сделайте практику отмаливания Рода.
Для работы Вам понадобится большая церковная свеча, питьевая вода, схема родового древа, карандаш, листок с текстом и 1,5 – 2 часа времени.

Так как текст читать вам придется вслух за каждого предка в отдельности, то вода необходима для того, чтобы в горле не першило (любая энергетическая работа, а чистка рода таковой и является, обезвоживает организм). Карандаш понадобится в тот момент, когда вам необходимо будет прерваться в чистке Рода, и чтобы не потерять порядок отчитки очередного предка, его квадрат можно пометить каким-нибудь условным знаком. Желательно эту практику делать с дочерью или мамой. В этом случае сила молитвы гораздо мощнее. Читает сташая из женщин в Роду вслух, остальные про себя.
Но можно самостоятельно. Читать надо за свой Род. Если Вы хотите читать еще и за Род мужа, то надо рисовать отдельно Родовое дерево. И желательно распределить на два разных дня. Это большая нагрузка. Для этого необходимо осознать всю серьезность своих намерений, составить схему своего Родового Древа вплоть до седьмого колена и быть уверенным, что Вы приступаете к очень важному и необходимому делу, и что кроме Вас это дело никто не сделает.
Желательно подготовиться узнать о своих предках как можно больше (чем занимались, как у них сложилась жизнь). Для этого расспросите своих родителей, бабушек, дедушек. Вся собранная информация пригодится и вам, и вашим потомкам.
Практика делается рано утром и натощак, когда энергии благостные и сильные. Сделайте все утренние процедуры и начинайте практику.
Сидя лицом на север, зажгите церковную большую свечу, поставьте иконы перед собой. Положите перед собой нарисованное генеалогическое древо. Возьмитесь левой рукой за свечу, поставив руку на ребро рядом со свечой (она в подсвечнике небольшом). И держите ее так на протяжении молитв. Перед молитвами за Род, прочтите три раза Отче Наш и попросите Отца Небесного благословить вас на моление за свой Род и дать вам силу. Представьте себя в потоке ослепительного бело-золотого света, почувствуйте тепло в области груди. И начинайте молиться за каждого отдельно.
Указывая пальцем по схеме на нужного предка, проговаривая его статус, думая о нём, вы на уровне мыслей, слов и дела прочищаете канал связи с ним, налаживая нужный контакт.
Рука, держащая свечу соединяет вас с «верхним» миром. Если вы считаете, что кто-либо из предков особенный для вас, для Рода (либо очень достойный, либо особо провинившийся), то для него можно прочитать дополнительные молитвы, которые вы сочтете нужными. При мысленном настрое следует у достойных, «чистых» предков просить помощи и поддержки, а для провинившихся предков важно осознанно озвучить свое им прощение и готовность отмолить их, чтобы их проблемы не перешли на потомков.
Особое внимание — предкам по прямым мужской и прямой женской линии (крайняя слева и крайняя справа линия). В 7 колене — это Праотец (наш прапрапрапрадедушка по прямой мужской линии) и Праматерь (наша прапрапрапрабабушка по прямой женской линии) Рода. Для женщин очень важна Праматерь, для мужчин — Праотец. За них можно дополнительно помолиться.
Палец по квадратикам перемещаем справа налево, т.к. это процесс очищения. Дойдя до крайнего слева предка, перемещаемся вниз. И снова справа налево читаем за каждого.
Людям, придерживающимся других традиций можно заменить христианские молитвы на те, которые они сочтут нужными. Вместо обращения «Господи», можно говорить «Отец», «Аллах» и т.д. Слова и вид молитвы – это лишь выражение вашего мысленного настроя, который является определяющим. Воспользуетесь ли вы наработанной энергетикой того или иного эгрегора или же будете говорить своими словами – это дело вашего выбора. Ваши предки могли быть одинакового или различного вероисповедания, вы можете исповедовать их религию или придерживаться своей позиции. Поэтому энергия звуковых вибраций хоть и важна, но в данном случае не это главное.
Начинаем с себя. «Господи, смиренно прошу Тебя, очисти все мои планы, вплоть до духовного. Аминь.
«Я молюсь за свою маму, благодарю ее за то, что она любила и дала жизнь мне, и передала мне традицию, идущую от сотворения мира. Я прощаю ей все прегрешения вольные и невольные, которые отозвались в моей душе. Светлая память ей и Царствие Небесное ей (эта фраза не говорится за живых родственников). Я молюсь за неё, и прошу об очищении всех ее планов вплоть до Духовного. Аминь…»
«Я молюсь за своего папу, благодарю его за то, что он любил и дал жизнь мне, и передал мне традицию, идущую от сотворения мира. Я прощаю ему все прегрешения вольные и невольные, которые отозвались в моей душе. Светлая память ему и Царствие Небесное ему. Я молюсь за него и прошу об очищении всех его планов вплоть до Духовного. Аминь…»
Затем за бабушку и дедушку по материнской линии. «Я молюсь за мать моей матери – мою бабушку, благодарю ее за то, что она любила и дала жизнь моей маме, и передала мне через нее традицию, идущую от сотворения мира. Я прощаю ей прегрешения вольные и невольные, которые отозвались в моей душе. Светлая память ей и Царствие Небесное ей. Я молюсь за неё, и прошу об очищении всех ее планов вплоть до Духовного. Аминь…»
«Я молюсь за отца моей матери – моего дедушку, благодарю его за то, что он любил и дал жизнь моей маме, и передал мне через нее традицию, идущую от сотворения мира. Я прощаю ему прегрешения вольные и невольные, которые отозвались в моей душе. Светлая память ему и Царствие Небесное ему. Я молюсь за него, и прошу об очищении всех его планов вплоть до Духовного. Аминь…» Затем также за бабушку и дедушку по отцовской линии.
Далее молимся за следующее 3 поколение справа налево:
«Я молюсь за свою бабушку по материнской линии — мать моей матери…»
«Я молюсь за своего дедушку по материнской линии – отца моей матери…» и т.д.
Затем переходим в следующее поколение и молимся за мать своей бабушки, отца своей бабушки по метеринской линии и т.д.
В последнем ряду – в 7 поколении вы говорите « Я молюсь за мужского предка в 7 поколении по отцу ( по матери) …»
Если во время моления свеча дымит и брызгает или вы сбились, значит у этого предка много грехов. У него идет очищение, поэтому вы читаете молитву еще раз, пока свеча не начнет гореть ровно без брызг и дыма, либо пока не произнесете молитву ровно.
Также обратите внимание на то, какие образы и мысли будут приходить на каждого предка.
Когда молитвы окончены, вы говорите:
«Отец наш Небесный, разреши моему Роду помогать мне в решении всех моих жизненных проблем».
И, обращаясь к Роду:
«Род мой, прошу тебя о помощи и поддержке в трудные для меня времена!
Благослови меня на праведную, благостную жизнь, жизнь в достатке, любви и благоденствии!
Пусть все знания, умения, навыки, все мои таланты служат для блага Вселенной, Земли, нашего Отечества, всех людей, нашего Рода и нашей семьи!
Дорогие папа и мама, дорогие мои предки!
Я оставляю вам все, что предназначено вам по судьбе!
Благословите меня жить моей жизнью и идти по моему пути, предназначенному мне, выучить уроки, предназначенные мне!
Благословите меня на продолжение нашего Рода, на детей праведных, которым бы я могла передать все, что вы передали мне от сотворения мира до сегодняшнего дня!
Род мой, я благодарю тебя за жизнь, за этот бесценный дар, данный мне!
С великим почтением, любовью, благодарностью и смирением я преклоняюсь перед Родом моим и прошу Господа благословить и исцелить мой Род!
Род мой, благодарю тебя за ту силу и ту поддержку, которую ты даешь мне!
Благодарю тебя за твою мудрость, любовь и благодать!
Слава Богу за все!
Слава Роду за все!»
Вы можете сделать эту практику один раз или делать ее раз в месяц, или в иной период, как будете чувствовать желание и потребность, но если Вы осилите такую практику три раза за эту масленичную неделю, то обычно через 2-3 месяца в вашей жизни начинают решаться сами собой сложные жизненные ситуации и приходят нужные люди для вас, хорошие возможности. Главное – делать искренне, ведь на карту поставлена судьба не только ваша, но и о десятках душ вашего рода. Какие энергии вы сможете передать им во время практик, зависит от вас.
После 3 практики отмаливания рода желательно сходить в ближайшую церковь и, поставив свечу на Канон у распятия за свой Род, произнести: «Отец Небесный, разреши моему Роду помогать мне в решении всех моих жизненных проблем».
Очищение памяти Рода
О практике:
Это очень мощная практика, желательно делать ее несколько раз (зависит от того насколько тяжелая память Рода). Ее делают в случаях:
• для почитания предков;
• для умершего человека, по которому ты тоскуешь (нужно позвать его по имени или поставить фотографию умершего);
• для абортированных детей (нужно говорить «Приглашаю своих нерожденных детей» или если вы это делаете за свою мать, то «Приглашаю своих нерожденных братьев и сестер»);
• для мертворожденных, чтобы уничтожить «программу смерти» в Роду;
• для отмаливания тяжелой кармы одного из членов Рода (делается в день его смерти);
• для предков супруга, если ты видишь, что у него есть проблемы в Роду.
Для проведения этой практики понадобится:
• две новых тарелки, из которых никто не кушал, если хотите пригласить также предков мужа, то нужна еще отдельно тарелка для них,
• церковная свеча,
• пачка риса новая.
Время проведения:
• в субботу;
• на Новолуние;
• на убывающую Луну;
• в неделю почитания Рода (т. е. Масленичная Неделя);
• 15 дней до начала праздника Почитания Божественной матери, обычно проходит в сентябре — октябре;
• дни рождения предков;
• дни смерти предков;
• желательно выполнять эту практику утром, потому как утром энергия наиболее благостная.
Встаньте утром, искупайтесь и наденьте чистую одежду. На кухне также должно быть чисто.
Поставьте вариться рис, и пока он варится, читайте над ним молитвы. Можно читать молитвы той конфессии, в которой вы находитесь. В Христианстве подойдут молитвы «Отче Наш», «Живые в помощи», «Молитва Животворящему кресту».
Рис пробовать на вкус нельзя. Когда он сварился, выкладываете его на чистую тарелку и ставите перед изображением Бога (икона). Предложите вначале пищу Богу.
Молитва для предложения пищи в христианской традиции (вы можете взять молитву другую, если в другой религии):
(На благословение пищи и пития мирянам)
Господи Иисусе Христе, Боже наш, благослови нам пищу и питие молитвами. Пречистыя Твоея Матери и всех Святых Твоих, яко благословен еси во веки. Аминь. (И перекрестите трижды пищу и питие).
Подождите 5-10 минут, пока Господь освятит твою пищу. Помолитесь в это время. Потом этот рис Вы выкладываете на другую новую тарелку (которая для предков).
Поставьте ее в другое место, зажгите свечу и произнесите: «Я приглашаю предков своего рода прийти и принять эту пищу».
Сделайте поклон (желательно в стопы) и скажите «Я благодарю Вас за жизнь!».
После этого вы можете обратиться к предкам за помощью, советом, поддержкой, просто поговорить с ними. Почувствуйте, что вам нужно в этот момент. Вы можете остаться в комнате и в течение 20-30минут просто сидеть и молиться.
Затем поблагодарите свой род: «Я благодарю вас, что вы пришли и приняли эту пищу». Сделайте поклон.
ВНИМАНИЕ! Эту пищу нельзя кушать живым людям и также ее нельзя выкидывать. Надо отдать ее животным или вынести и положить на землю.
На этом ритуал завершен.
Из этих тарелок нельзя кушать. Пометьте ту, которая для Бога и которая для Предков, и лучше убрать их отдельно.
Обратите внимание, какие чувства у вас появились в ходе выполнения этого ритуала, что происходило внутри, что вы ощущали?
« Практика отмаливания предков своего Рода
Прощеное воскресенье »
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply


You must be logged in to post a comment.
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 3111
Дата регистрации : 2016-05-01

http://magia.forum2x2.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ПОСАДКА РОДОВОГО ДРЕВА

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения